Ученые обнаружили следы ледникового периода на Марсе

27 мая 2016 14:45
Ученые обнаружили следы ледникового периода на МарсеУченые из Юго-западного научно-исследовательского института в Боулдере обнаружили на Марсе следы ледникового периода, сообщает RNS со ссылкой на результаты исследования.

При помощи радиолокационных данных, собранных автоматической межпланетной станцией Mars Reconnaissance Orbiter, эксперты установили, что ледниковый период закончился на Красной планете около 375 тыс. лет назад.

Ученые выяснили, что с тех пор на полюсах Марса накопилось около 87 тыс. кубических километров льда. "Мы обнаружили усиленное накопление льда в верхних 100-300 метрах полярной шапки. Объем и толщина льда соотносится с прогнозами моделей с начала 2000-х", - отметил один из авторов исследования Исаак Смит.