Все дело в масле. Ученые опровергли миф о вреде жареного
Почти во всех рекомендациях по питанию указано, что продукты жарить нельзя, но результаты исследования, опубликованного в журнале Food Chemistry, указывают, что приготовление во фритюре повышает питательную ценность некоторых овощей.
Исследователи взяли несколько видов овощей, приготовили их разными способами и сравнили результаты.
Всё дело в масле. Для пользы нужно брать оливковое масло холодного отжима. В нём можно пассеровать и обжаривать овощи, и тогда картошка (да-да, картошка), помидоры, баклажаны и тыква насыщаются фенольными соединениями, которые имеют свойства антиоксидантов. А они, в свою очередь, снижают риск многих заболеваний.
Читайте также: Специалисты опубликовали список самой вредной еды для детей
Другие способы приготовления овощей, такие как варка (в том числе с оливковым маслом в бульоне), количество фенольных соединений не увеличивали. Конечно, мы понимаем, что антиоксиданты — не панацея, хотя они и борются со свободными радикалами. И от большого количества жиров не спрячешься. Но всё-таки приятно иногда похрустеть жареной картошкой, зная, что от этого бывает и польза.
Источник: lifehacker.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


