Апокалипсис близко. В Антарктиде обнаружили смертельную для Земли аномалию

2 января 2018 15:21
Апокалипсис близко. В Антарктиде обнаружили смертельную для Земли аномалиюАнтарктида угрожает всему миру аномалией, которая приведет к апокалипсису. Она способна ликвидировать все живое на Земле.

Данная аномалия располагается под громадным слоем льда. Она испускает сильнейшие гравитационные волны, которые с легкостью могут уничтожить Землю. Регион с аномалией находится в восточной части Антарктиды, там около 10 лет назад космический аппарат обнаружил гигантский кратер более шести сотен километров диаметром. Ученые сообщают, что на этом участке располагается огромный астероид, рухнувший на планету миллионы лет назад. Возле кратера специалисты смогли найти старинные микроорганизмы, которые пока не встречались ни в одном районе Земли.