Ученые спустя века нашли тайный проход в пирамиде времен майя

15 ноября 2017 12:09
Ученые спустя века нашли тайный проход в пирамиде времен майя Международной группой археологов был обнаружен тайный проход, располагающийся на полуострове Юкатан на территории древнего города майя Чичен-Ыцы. Находка ожидала ученых в пирамиде божества Кукулькана.

«Сквозь святилище мы можем наконец попасть в расположенное под пирамидой помещение, где мы однажды обнаружили заблокированный проход, который был закрыт самими майя», - заявил глава исследовательской группы Гильермо де Анда.

Согласно предварительным оценкам, вероятнее всего, ход, находящийся внутри гигантской ступенчатой пирамиды, ведет непосредственно к затопленной пещере, которую майя могли использовать, как помещение для осуществления жертвоприношений в своих, как известно из истории, достаточно кровавых ритуалах.