Вид Homo sapiens оказался древнее, чем считалось ранее

9 июня 2017 23:05
Вид Homo sapiens оказался древнее, чем считалось ранее Новая находка, сделанная на территории современного Марокко, позволила пересмотреть время и место возникновения Человека разумного.

Исследование провела международная группа палеонтологов под руководством специалистов из Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка; его результаты опубликованы в журнале Nature.

Находки сделаны на территории палеолитической стоянки Джебель-Ирхуд на западе Марокко. С момента ее открытия в 60-х годах XX века здесь ведутся раскопки, уже обогатившие антропологию бесценным научным материалом. Но по результатам изучения двух десятков останков, найденных в период с 2004 по 2011 годы, ученым придется радикально пересмотреть историю возникновения человека разумного: оказывается, этот вид людей существовал уже 300 тысяч лет назад.