Ученые обнаружили в космосе гигантский клон Сатурна‍

10 июня 2017 02:30
Ученые обнаружили в космосе гигантский клон Сатурна‍ Ученые нашли огромную планету, визуально напоминающую один из гигантов Солнечной системы – Сатурн. Специалисты отмечают, что находится небесное тело в созвездии Ориона приблизительно в тысяче световых лет от Земли.

Главной особенностью планеты является то, что она постепенно тускнеет, но после вновь начинает отражать свет с интервалом чуть более двух с половиной световых лет. Ученые отмечают, что соответствующая тенденция связана с длительностью светового года на объекте, который значительно больше, чем на Земле. Исследователи далекую копию Сатурна решили назвать кодовым именем PDS 110.

Ученые утверждают, что по размерам объект, приблизительно, в 50 раз больше, чем Юпитер. Именно поэтому его годичный цикл больше земного. Также колоссальные параметры планеты приводят к тому, что она перекрывает собой треть звезды, потому почти вся система находится в перманентной тени. Кольца PDS 110 также оказывают немалое воздействие на распространение ультрафиолета. Ученые уверены в том, что на всех планетах системы в созвездии Ориона температура довольно низкая, что опять же возвращает к размерам PDS 110 и блокировки распространения света от звезды.