Зонд Juno передал на Землю первые данные о Юпитере

27 мая 2017 15:55
Зонд Juno передал на Землю первые данные о ЮпитереЗонд Juno передал на Землю данные о Юпитере, магнитное поле которого оказалось гораздо более мощным, чем считалось ранее. По словам специалистов, значение магнитного поля — 7,766 Гаусс, что почти в два раза сильнее, чем было принято считать.

Также выяснилось, что магнитное поле Юпитер в 10 раз сильнее, чем магнитный щит Земли. Как отметил один из исследователей миссии Juno Джек Коннерни, магнитное поле планеты-гиганта сильнее в некоторых местах и слабее в других.

Кроме того, ученые получили снимки полюсов Юпитера, на которых видны светлые пятна, представляющие собой циклоны.

На северном полюсе эти пятна достигают 1,4 тыс. километров в диаметре, на южном — 1 тыс. километров.

Ко всему, научные приборы на борту зонда зафиксировали показатели активности тепловых потоков в атмосфере Юпитера и замеряли содержание аммиака и воды в ней. Также выяснилось, что в виду того, что спутник Ио осыпает Юпитер заряженными частицами, на этой планете возникают полярные сияния.