Археологи обнаружили в Греции под землёй ранее неизвестный город

16 декабря 2016 02:00
Археологи обнаружили в Греции под землёй ранее неизвестный город Археологи из Гётеборгского университета нашли неизвестный город под землёй. Он располагается в Греции, около 50 метров к северу от Афин.

Руины, находящиеся возле холма Strongilovoúni, никогда не интересовали учёных, ведь они не видели там никакой ценности для науки. Но недавно археологи решились провести раскопки и узнать, что это за место. Под участком земли площадью 40 гектаров обнаружены остатки целой сети улиц, стен, площадей. Кроме этого найдены мелкие бытовые принадлежности и монеты, возраст которых около 2,5 тысяч лет. Эксперты считают, что причиной распада города могло быть вторжение римских завоевателей.

Читайте также: Ученые смогли измерить размеры частиц материала, из которого формируются новые планеты

Найденный город датируется примерно 500 годом до нашей эры. Исследования велись при помощи радиолокации, без раскопок. Обнаруженные данные позволят подтвердить, что в этих окрестностях были целые города, а не просто поселения. В будущем году археологи вместе с грецкими учёными продолжат исследование и приступят к раскопкам.