Ученые обнаружили вид ос, живших на Земле 100 миллионов лет назад

16 октября 2016 14:15
Ученые обнаружили вид ос, живших на Земле 100 миллионов лет назадИсследователи идентифицировали паразитических ос без крыльев, которым более 100 миллионов лет. Все образцы сохранились в янтаре, найденном в Мьянме, расположенной в Азии.

Осы, названные Aptenoperissus burmanicus, уже вымерли. Научные сотрудники пришли к выводу, что этот вид ползал по земле у основания деревьев, пытаясь найти другое место для откладывания яиц.

"Когда я впервые посмотрел на это насекомое, я понятия не имел, что это было", - сказал Джордж Пойнар-младший, почетный профессор в колледже науки в Университете штата Орегон.

Насекомых обнаружили в Мьянме во время прогулки по городу. К исследователям подошел продавец, и позже выяснилось, что внутри драгоценного камня был настоящий вид вымерших ос, которые жили на Земле около 100 миллионов лет назад. «Антенна в янтаре была похожа на муравья, а толстая часть живота больше похожа на таракана.

Но лицо выглядело почти как оса, и мы наконец-то решили, что это должно было быть своего рода перепончатокрылых ", - заявил автор исследования. Aptenoperissidae является частью более крупного рода перепончатокрылых, который включает в себя современных пчел и ос.