Ученые обнаружили гигантский крест в центре Млечного Пути (ФОТО)

20 июля 2016 17:30
Ученые обнаружили гигантский крест в центре Млечного Пути (ФОТО)Как выяснили канадские и немецкие астрономы, несколько тысяч молодых звезд, располагающиеся в самом центре Млечного Пути, образуют гигантский крест. Изучение его может пролить свет на тайны эволюции Галактики.

Надо сказать, что крест был обнаружен в ходе исследования так называемого галактического балджа — выпуклой структуры, расположенной в центре Млечного Пути и других спиральных галактик.

Дастин Ланг из университета в Торонто опубликовал в своем микроблоге Twitter промежуточные результаты работы, которыми заинтересовалась Мелисса Несс из Института астрономии MPG в Гейдельберге. Она отметила, что из звезд, образующих балдж Галактики, формируются гигантский крест.

По мнению астрофизиков, это открытие подтверждает теорию о том, что галактический балдж сформировался в силу неких естественных причин, а не в результате столкновения Млечного Пути с другими галактиками, как считают сторонники другой теории. Ученые уверены, что если бы такое столкновение произошло, то звезды не смогли бы организоваться в четко выраженный крест.

Ученые обнаружили гигантский крест в центре Млечного Пути (ФОТО)