Ученые нашли место, где «обитают инопланетяне»

31 июля 2017 07:14
Ученые нашли место, где «обитают инопланетяне»Учёные из Соединённых Штатов Америки обнаружили планету, на которой могут жить инопланетяне. В частности американские специалисты обнаружили эту планету в системе Альфа Центавра.

При этом специалисты говорят, что она очень похожа на Землю, в связи с этим можно сделать вывод, что она обитаема. Но также американские специалисты обратили внимание и на то, что пока это предположение невозможно доказать.

Специалисты отмечают, что долететь до этой «населённой» планеты при нынешнем развитии технологий можно за 20-30 тысяч лет. Но при этом, если соорудить микроскопический летательный аппарат и оборудовать его специальным парусом, время можно значительно сократить, вплоть до двадцати лет.

Учёные говорят, что они продолжат свои исследования и наблюдения. Они считают, что если за планетой регулярно «следить», удастся заметить явные признаки нахождения там жизни. К тому же, американские специалисты отмечают, что необходимо посылать на эту планету сигналы, чтобы инопланетные особи их заметили и сделали «шаг» на встречу землянам.