Ученые выяснили, как масса тела влияет на скорость бега животных

19 июля 2017 03:30
Ученые выяснили, как масса тела влияет на скорость бега животныхНе секрет, что общая масса чаще всего определяет силу и выносливость животного существа.

Многие обыватели считают, что это касается и скорости движения, однако последние исследования немецких учёных опровергают данное утверждение.

В частности, Мириам Хирт из Центра исследований интегративного биоразнообразия в Лейпциге доказала, что большие особи далеко не всегда имеют наилучшие скоростные показатели.

Наблюдая за более чем 400 различными животными, биолог выяснила, что быстрее всего могут передвигаться те наземные существа, которые имеют вес в районе 100 кг. У летающих особей оптимальный показатель варьируется в пределах 1-10 кг.

Объясняя данную зависимость, Хирт рассказала, что крупные животные, несмотря на наличие большого количества мышечной массы, вынуждены тратить значительные объёмы энергии на разгон из-за своего большого веса.