Ученые назвали животное, которое переживет всех

15 июля 2017 07:30
Ученые назвали животное, которое переживет всехУченые из Оксфорда и Гарварда назвали животное, которое переживет все другие организмы на земле в случае глобальных катастроф космического масштаба.

В статье, опубликованной ими в журнале Scientific Reports, исследователи показали, что известные своей живучестью тихоходки – микроскопические ,беспозвоночные – будут существовать на Земле еще минимум 10 млрд лет, значительно больше, чем человеческая раса и другие виды.

Ученые рассмотрели три сценария возможных катастроф, которые способны уничтожить жизнь на Земле в ближайшие миллиарды лет: удар крупного астероида, взрыв сверхновой в окрестностях Солнца и гамма-вспышка – все они оказались либо маловероятны, либо степень их воздействия окажется такова, что не погубит тихоходок.