Археологи обнаружили «старшего брата» Стоунхенджа

23 июня 2017 12:43
Археологи обнаружили «старшего брата» СтоунхенджаМогильник бронзового века удалось обнаружить в Уэльсе группе ученых, он является «старшим братом» Стоунхенджа. Раскопки показали, что памятник и гробница являются уникальным древним строением. На территории объекта обнаружены вырезанные на камне рисунки, найдена керамика.

Группа археологов нашла в Южном Уэльсе «старшего брата» Стоунхенджа, по своей конструкции объект очень напоминает каменную структуру, также находящуюся в Великобритании. Речь идёт о гигантском кургане, как выяснилось он старше своего «собрата». В ходе раскопок специалистами обнаружен могильник вокруг самой неолитической гробницы. Земляной вал и каменный круг построены, предположительно, в каменном веке. Исследователи заявляют, что место могли использовать в исключительно ритуальных целях, так как в неолитических слоях обнаружен пепел сожжённых органических структур, включая костный человеческий материал. Впоследствии каменный круг был разрушен, а непосредственно в центре площадки построили гробницу с насыпью и совершенно прямым коридором, идущим непосредственно к центру сооружения.