Ученые определили главную причину массового вымирания живого на Земле

17 февраля 2017 16:45
Ученые определили главную причину массового вымирания живого на ЗемлеУченые из США выяснили, что массовое вымирание живых существ на Земле произошло 186-252 миллионов лет назад, однако жизнь после этого восстановилась достаточно быстрыми темпами. Специалисты пришли к такому выводу после изучения найденных в Айдахо акульих зубов.

Детальная информация об исследовании опубликована в The New York Times.

На юго-востоке Айдахо археологи обнаружили зубы акулы, которые пролежали в земле около 250 миллионов лет. Научные сотрудники тщательно изучили находку и пришли к выводу, что данная акула могла погибнуть в период глобального вымирания на Земле, которое происходило в период от 186 до 252 миллионов лет назад.

По предположениям ученых, главной причиной массовой гибели около 90% всех живых существ на планете тогда стала аномальная вулканическая активность.

Читайте также: Учеными в Тихом океане обнаружен таинственный участок, влияющий на уровень озона в США

В результате многочисленных извержений вулканов, атмосферный воздух насытился углекислым газом, а его высокая концентрация привела к гибели почти всей флоры и фауны.

Тем не менее, планета смогла очень быстро восстановиться и жизнь на Земле возродилась.