Ученые нашли еще 54 потенциальные экзопланеты

15 февраля 2017 21:30
Ученые нашли еще 54 потенциальные экзопланетыМеждународная группа учёных совершила массовое открытие, обнаружив в непосредственной близости с Солнечной системой сразу 54 планеты, которые могут иметь благоприятные для формирования жизни условия.

Астрофизики утверждают, что если не все, то некоторые из найденных объектов имеют схожие с Землёй условия. Это даёт основание полагать, что вне Солнечной системы могут быть другие разумные формы жизни. Среди последних открытий специалисты выделяют планету, которая получила название Глизе 411-б. Отмечается, что она расположена по отношению к своей звезде примерно так, как Земля по отношению к Солнцу. Учёные считают, что практически у каждой звезды могут быть подобные экзопаланеты.