Исследователи нашли новый способ повысить самоуверенность

22 декабря 2016 12:35
Исследователи нашли новый способ повысить самоуверенностьНовое исследование предполагает, что новый метод воздействия на мозг поможет повысить уверенность человека в своих силах.

В ходе эксперимента ученые использовали технику под названием нейрофидбэк, которая включает в себя сканирование мозга для отслеживания мозговой деятельности, а также использование искусственного интеллекта для обнаружения паттернов активности, связанных с чувством уверенности. Затем, когда эти структуры обнаруживаются, люди получают вознаграждение - в данном случае участники получили небольшую сумму денег.

Специалисты Университета Киото обнаружили, при этом у них получилось поднять самоуверенность испытуемых, независимо от того насколько хорошо последние выполняли поставленную задачу. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Nature Communications».