Ученые обнаружили галактики, в которых не действуют законы физики

17 декабря 2016 06:20
Ученые обнаружили галактики, в которых не действуют законы физики Ученые обнаружили галактики, в которых не действуют законы физики. В их пространствах по-особому взаимодействуют темная и нормальная материя.

36 мини-галактик были обнаружены учеными в течение нескольких лет. Всех их объединяет то, что они могут быть порталом в другие измерения. Согласно данным ученых, в этих галактиках звезды движутся в десять раз быстрее, нежели в классических пространствах. Именно темная материя, как составляющая таких звезд на 75%, удерживает небесные тела от хаотичных движений.

Группа ученых во главе с Паоло Салуччи сообщает, что темная материя остается загадкой для многих ученых. Кроме гравитационного влияния на галактики, природа ее не изучена. Так, исследование звезд на окраинах мини-галактик показали, что структура темной материи сходна со строением самих галактик.