На Меркурии обнаружены огромные запасы воды

18 ноября 2016 20:45
На Меркурии обнаружены огромные запасы водыУчёные Великобритании и США выяснили, что на Меркурии около трёх триллионов тонн воды. Для нашей планеты это весьма меленькое число, но не для Меркурия.

Исследователи удивились, узнав о количестве воды на Меркурии, ведь это самая близкая планета к солнцу. Учёные запустили в космос аппарат Messenger, который посылает радарные волны от водяного льда. Исследуя Меркурий, они выяснили, что толщина льда составляет 50 метров. Минусом данного аппарата оказалось то, что он может улавливать радиоволны только тогда, когда пролетает над открытым кратером. Поэтому учёные занялись подсчётом кратеров самостоятельно, с помощью снимков. Окончательные результаты показали, что воды на Меркурии около трёх миллионов. Это число в 40 раз меньше объема воды во всех озёрах Земли, но намного больше предполагаемого учёными числа ранее.