Ученые: вырубка лесов лишит планету двух сотен тропических птиц

10 ноября 2016 13:13
Ученые: вырубка лесов лишит планету двух сотен тропических птиц В научном журнале «Science Advances» появилась статья, в которой ученые и экологи предупреждают, массовая и прогрессирующая вырубка лесов лишит в ближайшие годы планету двух сотен тропических птиц. Климатические изменения также являются результатом вымирания.

Американские специалисты уточняют, это плачевное явление коснется в основном шести тропических регионов Земли: Амазонии, Колумбии, Центральной Америки, Юго-Восточной Азии, острова Суматра и Мадагаскара. Это настораживает экологов, поскольку птицы наибольшего биоразнообразия достигают именно в тропических широтах, где встречаются приблизительно 85% из ныне живущих.

Читайте также: Структуры внутри нейтронных звезд подобны структурам клеток человеческого тела - ученые

Эксперты, проведя ряд наблюдений и исследований, выяснили, что данные в международной Красной книге сильно устарели и отличаются от ситуации, сложившейся на сегодняшний день. Они уверены, на постепенное исчезновение обречены многие уникальные разновидности пернатых, среди которых 189 видов вызывают самые большие опасения. Снижение численности отмечается среди 600 позвоночных животных с перьевым покровом.