На Титане обнаружены углеродные дюны

8 сентября 2016 13:45
На Титане обнаружены углеродные дюныКосмический аппарат "Cassini" передал специалистам из NASA снимки углеродных дюн Титана - спутника Сатурна. Анализ полученного материала показал, что на данном космическом теле, действительно, содержатся дюны, состоящие из углеродных частиц.

Как известно, у Сатурна имеется достаточно много спутников, но Титан является самым крупным из них. Даже более того, учёные утверждают, что Титан по размерам - второе небесное тело в Солнечной системе. Открыт был данный объект в далёком 1655 году астрономом Христианом Гюйгенсом (Нидерланды).

В июле 2016 года "Cassini" запечатлел углеродные дюны на Титане. Когда аппарат фотографировал, то находился от объекта на расстоянии в 976 километров.