Открытие: две скалистые экзопланеты могут быть обитаемыми

23 июля 2016 01:20
Открытие: две скалистые экзопланеты могут быть обитаемымиУченые подтвердили, что две планеты размером с Землю, вращающиеся вокруг соседней звезды, покрыты скалами и могли бы быть пригодными для жизни.

Атмосфера на них может быть похожей как на атмосферу Венеры или Марса, так и на земную. В мае астрономы сообщили об открытии в созвездии Водолея трех планет, которые назвали TRAPPIST-1b, TRAPPIST-1c и TRAPPIST-1d. Они находится в 39 световых годах от Земли. Для сравнения, Альфа Центавра, ближайшая звездная система к нашей собственной, находится в 4,3 световых годах от Земли.

Исследователи Массачусетского технологического института обнаружили, что на TRAPPIST-1c и TRAPPIST-1b плотная и объемная атмосфера, как на газовом гиганте Юпитере. Полученные данные свидетельствуют о том, что атмосфера компактная, как у других скалистых планет. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Nature».