Ученые: Пришельцы живут среди нас

12 июля 2016 16:36
1
Ученые: Пришельцы живут среди насВ СМИ регулярно появляются сообщения о зависающих над поверхностью Земли неопознанных летающих объектах и о единичных контактах с неземной цивилизацией, но теперь американские ученые заявили, что пришельцы живут среди нас.

Уфологи считают, что пришельцы специально внедрены на нашу планету и ждут, когда их соплеменнику прибудут на Землю, чтобы захватить ее навсегда, а позже полностью обосноваться на ее просторах. Ученые считают, что наша планета будет играть вспомогательную роль в развитии инопланетной цивилизации.

Читайте также: Ученые обнаружили, где прячутся инопланетяне

В настоящий момент ученые всего мира пытаются найти пришельцев, выйти с ними на контакт и выяснить истинную цель их визитов. Если ученые смогут обнаружить инопланетян на Земле, то смогут подтвердить свою теорию.
Денис 21 декабря 2017 00:41
Нордические пришельцы на земле живут,а цель их прибывания здесь,это то что "Нордийцы"ссылают на землю своих жителей которые имеют по их мнению генетические отклонения,не чистый цвет волос,маленький рост,отсутствие сверх способностей,они здесь просто живут,а их пребывание на земле скрывают так называемые люди в черном.Да действительно их можно определить по отсутствию волос на всем теле(кроме головы,на теле только не заметный пушок,что есть и у обычных людей),но это только по вновь прибывшим,те кто пробыл на земле какое то время,начинают брить себя в определенных местах чтобы смешаться с толпой.Ссылают их на землю в молодом возрасте(около 18 лет)и со своими родителями.