Регистрация Войти
Вход на сайт

Создатели DOOM Eternal скорректировали особенности шутера на консолях

11 марта 2020 17:00
Создатели DOOM Eternal скорректировали особенности шутера на консоляхВчера Bethesda представила подробные системные требования DOOM Eternal, а также рассказала о технических особенностях шутера на консолях.

Однако, как и в случае с изначальными системными требованиями, данные оказались некорректными, правда, на этот раз ошибка вышла куда масштабнее.

Читайте также: Windows 7 до сих пор используется на каждом четвёртом PC

Нативное разрешение на консолях и Stadia будет следующим (в скобках заявленное вчера):

Xbox One X — 1800p (1440р);

Stadia — 1800p (1440р);

PS4 Pro — 1440p (1440р);

PS4 — 1080p (1080р);

Xbox One — 900p (1080р).

При этом многие вспомнили, что на презентации Google Stadia год назад разработчики обещали настоящее 4К. К сожалению, этого не будет. Все версии, разумеется, работают при 60 FPS.

Шутер выйдет через 9 дней, 20 марта, на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже игра доберётся до Nintendo Switch.

Источник: igromania.ru
Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: