В НХЛ засчитали бы шайбу Россиив матче против США. Сочи-2014
16 февраля 2014 00:45
Журналист американского телеканала ESPN Пьер ЛеБран после победы сборной США над национальной командой России (3:2 Б) в рамках группового олимпийского турнира в Сочи побеседовал с представителем судейского корпуса НХЛ об эпизоде с незасчитанной шайбой Федора Тютина.
По мнению специалиста, согласно действующих правил в Национальной хоккейной лиги американский рефери Брэдли Майер допустил ошибку, отменив взятие ворот. Об этом корреспондент написал на своей страничке в Twitter.
Напомним, что в конце третьего периода, за пять минут до сирены, Тютин мощнейшим броском от синей линии поразил ворота Джонатана Куика, но шайба засчитана не была.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.