Сваренный из капсул кофе может менять гормональный фон

9 августа 2021 16:30
Сваренный из капсул кофе может менять гормональный фонПо словам ученых из Университета Коннектикута, употребление кофе, сваренного из пластиковых капсул, потенциально может иметь гормональный эффект.

Как сообщает издание о питании Eat This Not That, эстрогенные химические вещества могут вытекать из пластика в чашку с кофе, когда он подвергается воздействию горячей воды.

По словам исследователей, эти химические вещества, имитирующие эстроген, отвечающие за репродуктивное здоровье женщин, могут изменять естественный баланс гормонов в организме человека.

Воздействие эстрогенных химических веществ может вызвать раннее половое созревание у женщин, снижение количества сперматозоидов у мужчин и повышение риска ожирения и рака, согласно исследованию 2014 года, опубликованному в журнале Environmental Health.

«Кофе, сваренный в капсульных автоматах, может содержать эстрогенные химические вещества, перенесенные из пластика», - заявили ученые в публикации Current Research in Toxicology, пишет alarabiya.net.