Ученые рассказали, что произошло в первые мгновения после Большого взрыва

26 мая 2021 15:30
Ученые рассказали, что произошло в первые мгновения после Большого взрываУченые из Копенгагенского университета смогли приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, что происходило в первые мгновения после Большого взрыва. Они изучили вещество под названием кварк-глюонная плазма, которое было единственной материей, существовавшей тогда, сообщает Naked science.

Считается, Вселенная начала расширяться, но перед этим находилась в состоянии сингулярности, то есть, сжатости в бесконечно плотное и горячее вещество. Подробности же первых мгновений после Большого взрыва неизвестны.

Теперь же ученые выяснили, что плазма, состоящая из кварков и глюонов, сначала была разделена горячим расширением Вселенной, а затем часть кварков преобразовалась в класс частиц под названием адроны. Адрон с тремя кварками образует протон, а тот, в свою очередь, служит частью атомных ядер. Из них и состоит Вселенная.