Гены заставляют маленьких детей становиться задирами, заявляют ученые

21 декабря 2017 00:30
Гены заставляют маленьких детей становиться задирами, заявляют ученыеНеобычно высокий уровень агрессии у ребенка в первые шесть лет его жизни имеет преимущественно генетические корни, заявляют российские и зарубежные биологи и психологи в статье, опубликованной в журнале PLoS One.

"Мы часто забываем, что агрессия и агрессивное поведение является одним из важнейших элементов социального развития ребенка. Дети наиболее агрессивно ведут себя по отношению к сверстникам в то время, когда им исполняется 2-4 года, и впоследствии они постепенно учатся контролировать свои эмоции, сообщать о них окружающим и справляться с конфликтами", — рассказывает Стефан Пакин (Stephane Paquin) из университета Монреаля (Канада).

В последние годы ученые активно дискутируют о том, насколько сильно на поведение человека влияет общество и среда, в которой он живет, и как сильно его эмоциями и импульсами "дирижируют" гены и особенности в работе его мозга. Открытие таких генов, связанных с рисковым поведением и склонностью к совершению преступлений, может в корне поменять то, как работает система правосудия и наказаний во всех государствах мира.