Специалисты NASA обнаружили уникальную планету

1 декабря 2017 14:36
Специалисты NASA обнаружили уникальную планетуТелескопы Hubble и Spitzer провели совместные исследования, что позволило астронавтам NASA обнаружить удивительную планету, так называемый «горячий Юпитер» WASP-18b.

Исследователи говорят, что данное космическое тело имеет огромные размеры – диаметр планеты превышает диаметр Юпитера почти вдвое. Она вращается очень близко к родной звезде, и ее год длится как один день на Земле. WASP-18b располагается от людей на расстоянии около 325 световых лет.

У «горячего Юпитера» оказался уникальный и удивительный состав. Планета, говорят эксперты, полностью лишена даже капли воды, а ее атмосфера в основном состоит из раскаленного угарного газа и оксида углерода, откуда и появилось ее неофициальное название. Один из авторов исследования сообщил, что состав WASP-18b – уникальный сам по себе, и ранее ученые не встречали ничего подобного.