Найдены останки неизвестного науке динозавра

10 мая 2017 22:04
Найдены останки неизвестного науке динозавраКанадские ученые-палеонтологи из Университета Калгари нашли эмбрион представителя нового вида гигантских птицеподобных динозавров. Окаменелые крупные яйца были обнаружены в китайской провинции Хэнань.

Согласно опубликованным в научном издании Nature Communications результатам этого исследования, динозавр получил название Beibeilong. Он жил около 90 млн лет назад во время мелового периода.

Впервые эти яйца ученые нашли в начале 1990-х годов, однако только сейчас им удалось в полной мере изучить образцы и узнать, кому они принадлежали. Как утверждают палеонтологи, это одни из самых больших яиц динозавра, которые им когда-либо удавалось обнаружить. Длина яиц составляет 45 см, а вес достигает 5 кг.

Дарла Зеленцки, один из авторов данного исследования, рассказала, что раньше специалисты терялись в догадках, какой динозавр мог отложить такие большие яйца. Чаще всего ученые приписывали эти яйца крупным тираннозаврам, окаменелости которых были обнаружены в этой же провинции ранее.