Ученые обнаружили обломки планеты, похожей на Татуин из «Звездных войн»

1 марта 2017 08:59
Ученые обнаружили обломки планеты, похожей на Татуин из «Звездных войн»Группа специалистов NASA заявила об обнаружении обломков планеты, похожей на легендарный Татуин из киноэпопеи «Звездные войны». Осколки каменистого происхождения (объект SDSS 1557) находятся в системе двух звезд, белого и коричневого карликов, на удалении 1 тыс. световых лет от Солнечной системы.

В NASA заявили об обнаружении на расстоянии 1 тыс. световых лет от Солнечной системы каменистых обломков планетарного происхождения. При глубоком анализе объекта удалось выяснить, что он представляет из себя объект, ранее составлявший единое целое (№ SDSS 1557 по реестру) и был сформирован двойной звездой (белым и коричневым карликами). Обнаруженные скалистые фрагменты указывают, как заявляют в NASA, на вероятность существования в данной системе планет земной группы.