Ученые открыли неограниченные возможности квантовой физики

16 января 2017 17:00
Ученые открыли неограниченные возможности квантовой физикиФизики из Сиднейского университета смогли предотвратить распад квантовой системы.

Создав новую программу алгоритмов, они открыли неограниченные возможности в продвижении квантовых технологий.

Австралийские учёные впервые смогли предотвратить распад квантовой системы, предсказав её поведение. В этом им помогли статистические алгоритмы, используемые в вычислительных процессах искусственного интеллекта.

Как рассказал учёный из Сиднейского университета, Майкл Бирчук, всё на нашей планете подлежит распаду. Только для аккумулятора телефона необходимы годы, а для квантовой системы – пару секунд.

Это свойство является базовым для квантового мира. На нём основаны все принципы квантовых технологий.

Перед учёными Австралийского университета стояла задача не допустить разрушение квантовых связей. На основе статистических алгоритмов для анализа данных искусственным интеллектом был разработан принцип удержания стабильности.