Ученые обнаружили останки гигантского гуся

12 января 2017 18:08
Ученые обнаружили останки гигантского гуся Итальянские учёные из Университета Турина заявили, что раньше на Земле жили полутораметровые гуси. Гигантский гусь проживал в Средиземноморье 6 – 9 миллионов лет назад. Полутораметровая птица весила около 50 фунтов (22 килограмма). Она использовала крылья, что сражаться с хищниками.

Гуси Garganornis ballmanni были выше людей: их рост мог достигать роста среднестатистической женщины. Несмотря на то, что исчезнувшая птица была большой, у нее были маленькие крылья, которые она не использовала для перелётов. Итальянские археологи обнаружили фрагменты гигантского гуся в коммуне Сконтроне в регионе Абруццо. Кистевая кость указывает, что птицы использовали её для борьбы.