Нарушая закон Ньютона: Инерционный движитель в действии

6 января 2017 03:20
1
Нарушая закон Ньютона: Инерционный движитель в действииКитайские ученые заявили о создании работающего прототипа инерционного космического движителя. До этого момента считалось, что создать его невозможно, так как это противоречит законам физики.

Инерционный движитель (инерциоид) представляет собой устройство или аппарат, способный приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения тела, находящегося внутри этого устройства или аппарата.

До недавних пор считалось, что все попытки создать инерционный движитель обречены на провал, так как они противоречат фундаментальному физическому закону сохранения импульса (так называемый третий закон Ньютона, гласящий, что сила действия равна силе противодействия).

Однако китайские инженеры и конструкторы утверждают, что им удалось справиться с задачей, казавшейся нерешаемой. Было объявлено, что на орбиту Земли был выведен работающий прототип инерционного движителя.

Ранее, в 2016 г., исследователи НАСА опубликовали данные успешных испытаний инерционного движителя и заявили, что он сможет доставить человека на Марс всего за 10 недель.

Пекин, однако, отстаивает свой приоритет, отмечая, что американцы всего лишь подтвердили то, чего уже достигли китайские специалисты. НАСА не сдается, управление даже допустило сенсационную утечку, опубликовав фото своего «движка».