Астрономы получили качественное изображение спутника Сатурна – Пандоры (ФОТО)

23 декабря 2016 03:20
Астрономы получили качественное изображение спутника Сатурна – Пандоры (ФОТО) Астрономы опубликовали высококачественное изображение спутника Сатурна – Пандоры.

Пандору удалось запечатлеть 19 декабря в момент наибольшего приближения к планете на расстоянии, отделяющем космический аппарат от спутника в пределах 40500 километров.

Ученые, обрабатывающие данные, получаемые с космического аппарата Cassini, представили миру наиболее четкое фото маленького спутника Сатурна – Пандоры.
Астрономы получили качественное изображение спутника Сатурна – Пандоры (ФОТО)
Пандору открыл ученый-астроном Стюарт Коллинз в 1980 году посредством обработки фотоснимков, полученным с межпланетного космического аппарата Voyager-1.

Читайте также: В NASA рассмотрели сценарий колонизации Солнечной системы с помощью роботов

Спутник еще называют пастухом, влияющим на гравитацию кольца F. Пандора выглядит в виде неправильного вытянутого объемного овала. Размеры спутника находятся в пределах 103×80×64 километра.

Полный круг вокруг Сатурна спутник совершает в течение пятнадцати часов пяти минут, придерживаясь среднего расстояния в 141 700 километров.