В Антарктиде обнаружили древнего жука (ФОТО)

3 декабря 2016 05:00
В Антарктиде обнаружили древнего жука (ФОТО)Американские палеонтологи обнаружили во льдах Антарктиды замерзшие окаменелости, оказавшиеся крыльями двух древних жуков. Подробно о ценной находке команды ученых из Смитсоновского института и Университета Северной Дакоты рассказывается в журнале ZooKeys, а краткое ее описание приводит портал Popular Mechanics.

Уточняется, что находка была обнаружена рядом с ледником Бирдмора. Палеонтологи установили, что жук, получивший название Antarctotrechus balli, проживал на территории Антарктиды порядка 14 миллионов лет назад.

Американские специалисты подчеркнули, что ближайшие родственники найденного жука до сих пор обитают на территории самого холодного материка.

В статье также рассказывается, что генотип найденного насекомого соответствует набору генов жуков, обитающих на теплых территориях. По мнению ученых, это доказывает, что ранее на этом вечно холодном континенте был теплый климат и там даже росли деревья.