Мужчины переоценивают свои умственные способности

17 ноября 2016 02:40
Мужчины переоценивают свои умственные способностиКак заявили ведущие ученые, во время осуществления опытов им удалось зафиксировать интересную закономерность.

Следует отметить, что итоги испытаний и наблюдений удивили всех экспертов. Оказалось, что большинство представителей сильного пола переоценивают свои знания. Прежде всего, это касается точных наук.

Данное открытие можно отнести к ряду «шокирующих», поскольку оно разрушает существующий стереотип, касающийся уровня интеллектуальных способностей парней. Реализацией исследований занималась группа специалистов из Соединенных Штатов Америки.

В ходе осуществления проекта, медики задействовали 306 добровольцев. Всех участников распределили на 2 категории. Первая группа выполняла один тест по математике и тут же получала результат своих IQ способностей.

Затем, опрошенные выполняли другие задания, после чего, они предугадывали итоги последних экспериментов. Вторая категория решала только один тест, самостоятельно оценив результат исследования.

Читайте также: Психологи выяснили, какие слова во время беседы в интернете никогда не используют настоящие мужчины

Оказалось, что большинство мужчин не могли здраво оценить свои математические способности. Научные работники утверждают, что пол человека не влияет на уровень IQ. Таким образом, ученым удалось разрушить выше упомянутый стереотип.
Источник: healthvesti.com