Ученые выяснили, какие факторы влияют на человеческий иммунитет

5 октября 2016 19:30
Ученые выяснили, какие факторы влияют на человеческий иммунитетУченые заявили, что человеческая иммунная система индивидуальна и зависит не только от генов. По словам специалистов, на человеческий организм воздействует также окружающая среда, в которой мы живем.

Как известно, окружающая среда влияет на иммунную систему человека в 60%-80% от всех возможных факторов. Сообщается, что то, как и где мы живем, отражается на нашем организме и иммунитете.

Специалисты провели исследование, в ходе которого выяснили, что люди, которые живут в одном помещении, имеют похожие защитные механизмы организма, нежели проживающие отдельно родственники.

Читайте также: Секс перед спортивными соревнованиями положительно влияет на результаты, - ученые

«Интересным фактом является то, что окружающая среда стала самым важным фактором, по сравнению с генетикой», - поделились ученые.

Согласно результатам исследования можно сделать вывод, что человек способен сам влиять на способность организма противостоять болезням, поскольку окружающая среда в некоторой степени зависит от него самого.