Ученые: белок endosialin позволит эффективно бороться с раком молочной железы

17 сентября 2016 09:27
Ученые: белок endosialin позволит эффективно бороться с раком молочной железы Ученые провели исследование, в соответствии с которым удалось установить, что белок endosialin позволяет бороться с распространением опухоли молочной железы. Материалы изыскания опубликованы в журнале Cancer Research.

Использование endosialin позволит обеспечить создание нового биомаркера для рака молочной железы. Новый препарат даст возможность предотвратить распространение пораженных клеток. Endosialin создают перициты возле кровеносных сосудов, поддерживающих их рост и функционирование.

Исследования продемонстрировали, что удаление белка у генетически модифицированных мышей заблокировали раковые клетки, мигрирующие в кровеносные сосуды. Ученые привлекли к исследованию 334 женщин, страдающих от рака молочной железы. Как выяснилось, высокий уровень endosialin привел к увеличению склонности к метастазированию рака. Ученые подчеркивают, что исследование дает возможность оценить роль перицитов, в распространении раковых клеток по телу через кровеносные сосуды.