Быстрая эволюция. Учёные научили орангутанга разговаривать

28 июля 2016 13:48
Быстрая эволюция. Учёные научили орангутанга разговариватьУчёным удалось заставить орангутанга повторять за человеком звуки речи. Несмотря на то, что раньше считалось невозможным заставить орангутанга издавать подобные звуки, специалисты смогли этого добиться при помощи несложной игры.

В журнале Scientific Reports обнародовали результаты исследования, которые стали прямым доказательством того, что голосовые связки у человекоподобных обезьян подвергаются интерактивному и динамическому контролю в режиме реального времени.

В свою очередь на телеканале «Би-би-си» сообщили, что учёные смогли заставить примата Роки при помощи простой игры «Делай как я» повторять звуки.

В процессе игры орангутанг сымитировал более пятисот гласных звуков, это говорит о том, что человекоподобные обезьяны способны осуществлять контроль над своими голосовыми связками, и повторять звуки человеческой речи.

Читайте также: Угроза из космоса. Ученые рассчитали траекторию полета кометы Свифта-Туттла

Адриано Ламейра – руководитель, проводившегося исследования, в интервью с журналистами рассказал, что орангутанг Роки повторял звуки, которые свойственны только для человеческой речи, с большой точностью.

Эксперимент с приматом показал, что человекоподобные обезьяны способны изучать и воспроизводить новые звуки похожие на человеческую речь, а не только издавать те, которые имеются в его «словарном запасе».