21 июня 2016 07:40
Специалисты NASA выявили причину, по которой Венера потеряла всю воду со своей поверхностиАмериканские ученые из Центра космических полетов NASA имени Годдарда в Гринбелте выявили причину, по которой Венера потеряла всю оду со своей поверхности.

По мнению специалистов, на далекой планете бушуют мощные «электрические ветры», которые сдули всю влагу в открытый космос.

Ученые, опубликовавшие данные последнего исследования в журнале Geophysical Research Letters, пишут, что ранее даже не подозревали, что электрические ветры способны буквально вырывать атомы кислорода из атмосферы небесных тел.

Специалисты проанализировали данные, которые были собраны действующими и выведенными из строя спутниками, исследовавшими Венеру и Марс.

Было установлено, что «электрический ветер» на Венере порождается электрическим полем планеты, которое в пять раз сильнее земного.