Перед приготовлением кофе нужно заморозить, – ученые

17 июня 2016 22:00
Перед приготовлением кофе нужно заморозить, – ученыеУченые выяснили, что если заморозить кофейные зерна перед помолом, то вкусовые качества напитка улучшатся.

Обжаренные кофейные зерна содержат тысячи ароматическим химических соединений, и на то, как хорошо мы почувствуем их вкус и аромат в своей чашке, влияет экстракция. Экстракция, которая происходит, когда, например, кофе варится в турке, зависит от температуры и химического состава воды, а также от площади поверхности кофейной гущи.

В своем эксперименте ученые из Великобритании перед тем, как помолоть кофейные зерна, замораживали их при разных температурах: до -196°C. Исследователи обнаружили, что зерна, которые подвергались более низким температурам, при помоле образовывали более мелкие однородные частицы.