На Луне есть вода, принесенная астероидами – NASA

2 июня 2016 09:28
На Луне есть вода, принесенная астероидами – NASAНовое исследование предполагает, что на Луне есть вода, которая попала на спутник через астероиды, сообщает NASA.

Ледяные кометы имеют репутацию древней системы «доставки» воды на объекты Солнечной системы, но новое исследование показывает, что большая часть воды на Луну фактически попала через астероиды от 4,5 млрд до 4,3 млрд лет назад.

Результаты исследования, опубликованные в журнале Nature Communications, проливает свет на развитие спутников, планет-гигантов, а также нашей планеты в первые годы жизни Солнечной системы. В частности, лунный грунт сегодня может содержать от 10 тысяч до 10 миллионов раз больше воды, чем на поверхности. «Астероиды также богатый водой. Часто вода в них заперта в молекулярную структуру глины. В действительности, они не сухие камни», - говорит автор исследования Дэвид Кринг (David Kring) из Лунного и планетного центра Хьюстона.