NASA: Почему космонавты не могут выйти в открытый космос

27 июля 2017 17:20
NASA: Почему космонавты не могут выйти в открытый космосУченые NASA утверждают, что одной из основных проблем, которая мешает космонавтам выйти в открытый космос, это радиация и космический мусор.

Эксперты до сих пор не знают эффективного средства защиты астронавтов от губительного влияния радиации. Совсем недавно ученые NASA выявили другую проблему, которая еще на шаг отодвинула человека от космоса. Речь идет о грибах, которые повсюду, они также находятся и внутри нас. В космосе они начинают мутировать и активно размножаться.

Читайте также: Завораживающие кадры: астронавт NASA снял северное сияние с борта МКС (ВИДЕО)

Именно таким образом повели себя грибы, размещенные в прототип марсианского модуля. Этот факт озадачил ученых, которые вовсе не ожидали такого поведения грибов. Они опасаются того как именно грибковые образования, которые находятся в человеческом теле поведут себя.