Создатели Pokemon Go рассказали о пути к успеху
Представители корпорации Найантик, создавшие популярную игру Pokemon Go, рассказали о долгом пути к успеху. Основатель холдинга Джон Ханке прокомментировал, почему именно такой вид деятельности пришелся ему по душе.
Оказалось, название компании связано с китобойным судном, обнаруженным в гавани Сан-Франциско и его экипажем, бросившимся искать удачу во время знаменитой Золотой лихорадки.
В настоящее время корабль посажен на мель и преобразован в магазин. Необычная идея пришла в голову Ханке шесть лет назад. Найантик являлся сайд-проектом на Google. Программист несколько лет проработал топ-менеджером в интернет-гиганте в "гео" отделе, включающем в себя карты и просмотры улиц.
Геймер хотел развиваться дальше, помогая людям получать удовольствие от увлекательных мобильных приложений. Проект Найантик продемонстрировал свою дебютную работу в 2011 году в виде экскурсии, информирующий о близлежащих достопримечательностях.
Спустя год, Найантик активировала игру под названием "Ингресс", имеющая сходство с покемонами. Программу скачали более 15 миллионов человек. Корпорация Google перенесла реструктуризацию, разделив свои начинания на несколько дочерних компаний - Альфабеи и Найантик. Последняя насчитывает до 100 сотрудников. Частная компания имеет базу в размере трех миллиардов долларов.
Читайте также: Ученые создали робота, который собирает урожай яблок
Игра про покемонов показала, что способна зарабатывать по 200 миллионов ежемесячно. Кроме того, у программы есть множество спонсоров, ведь каждый владелец общепита, кинотеатра или магазина желает заманить гостя к себе, посредством нахождения существа.
К слову, некоторые намерены судиться с разработчиками приложения, вследствие незаконного проникновения на объекты или травмы, полученные увлеченными игроками.
Оказалось, название компании связано с китобойным судном, обнаруженным в гавани Сан-Франциско и его экипажем, бросившимся искать удачу во время знаменитой Золотой лихорадки.
В настоящее время корабль посажен на мель и преобразован в магазин. Необычная идея пришла в голову Ханке шесть лет назад. Найантик являлся сайд-проектом на Google. Программист несколько лет проработал топ-менеджером в интернет-гиганте в "гео" отделе, включающем в себя карты и просмотры улиц.
Геймер хотел развиваться дальше, помогая людям получать удовольствие от увлекательных мобильных приложений. Проект Найантик продемонстрировал свою дебютную работу в 2011 году в виде экскурсии, информирующий о близлежащих достопримечательностях.
Спустя год, Найантик активировала игру под названием "Ингресс", имеющая сходство с покемонами. Программу скачали более 15 миллионов человек. Корпорация Google перенесла реструктуризацию, разделив свои начинания на несколько дочерних компаний - Альфабеи и Найантик. Последняя насчитывает до 100 сотрудников. Частная компания имеет базу в размере трех миллиардов долларов.
Читайте также: Ученые создали робота, который собирает урожай яблок
Игра про покемонов показала, что способна зарабатывать по 200 миллионов ежемесячно. Кроме того, у программы есть множество спонсоров, ведь каждый владелец общепита, кинотеатра или магазина желает заманить гостя к себе, посредством нахождения существа.
К слову, некоторые намерены судиться с разработчиками приложения, вследствие незаконного проникновения на объекты или травмы, полученные увлеченными игроками.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.