Регистрация Войти
Вход на сайт

Появились новые данные о побочных эффектах приема антибиотиков в детстве

22 ноября 2014 09:20

Появились новые данные о побочных эффектах приема антибиотиков в детствеУченые из Университета Пенсильвании обнаружили, что прием этих препаратов связан с повышенным риском развития ювенильного ревматоидного артрита. Об этом шла речь на Ежегодном собрании Американской коллегии ревматологов, который на днях прошел в Бостоне.

Ученые проанализировали 153 случая этого заболевания, диагностированного до 16-летнего возраста. Контрольная группа включала 1530 здоровых людей. Установлено, что у детей, которые до этого возраста прошли 3-5 курсов лечения антибиотиками, отношение вероятности развития ювенильного ревматоидного артрита составляет 3,8, а при 1-2 курсах – 3,1. Чем выше доза и кратность приема антибактериальных препаратов, тем выше риск.

По одной из версий, изменение микрофлоры кишечника под влиянием антибиотиков может играть роль при развитии заболеваний, включая аутоиммунные, к которым относится ревматоидный артрит. Хотя не исключено, что сам возбудитель бактериальной инфекции может влиять на появление болезни. Эти результаты исследования подтверждают важность четкого обоснования приема антибиотиков.

likar.info


Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: