» » » Ученые обнаружили 10 главных генов шизофрении

Ученые обнаружили 10 главных генов шизофрении

17 октября 2019 08:30
Ученые обнаружили 10 главных генов шизофренииУченые из Центрального госпиталя Массачусетса выявили 10 генов, которые играют ключевую роль в развитии шизофрении. Выяснилось, что когда эти участки ДНК, кодирующие белки, которые позволяют клеткам мозга коммуницировать между собой, нарушаются, то это и приводит к увеличению риска шизофрении. Напомним, что шизофрения - сложная и по-разному протекающая у каждого человека психиатрическая болезнь. Ученые надеются, что определение наследственных и внешних факторов риска поможет в разработке новых методов ее лечения.

Причём исследователи из США полагают, что их открытие является верхушкой айсберга, так как, возможно, анализ генома позволит выявить больше ДНК, участвующих в развитие шизофрении. Эта болезнь всё ещё очень плохо поднимается наукой, хотя она приводит к тяжелейшим последствиям. Лечение шизофрении за счёт лекарств из категории антипсихотиков может быть довольно эффективным, однако после многих лет их применения в организме нередко развивается атрофия. Именно это и делает очень актуальной идею разработки новых лекарственных препаратов. Только в России жертвами шизофрении могут являться более миллиона человек.