В NASA назвали качества, обязательные для будущего колониста Марса

30 мая 2018 12:00
В NASA назвали качества, обязательные для будущего колониста МарсаПсихологи из Космического центра имени Линдона Джонсона назвали качества, необходимые для желающих полететь на Марс в составе миссии NASA. Исследование опубликовано в журнале Американской психологической ассоциации American Psychologist.

Ученые сделали акцент на командной работе будущих колонистов Марса. Отмечается, что им придется проводить много времени вместе как в спокойном режиме, так и в критических ситуациях. Так, для того чтобы поддерживать здоровую атмосферу в коллективе, соискатель должен обладать хорошим чувством юмора, но не быть при этом слишком общительным.

"Предлагаемый профиль личности включает в себя высокую эмоциональную стабильность, относительно высокий или высокий уровень уступчивости, умеренную открытость, экстраверсию в диапазоне от низких до умеренно высоких показателей", — говорится в исследовании.

При этом слишком высокие или слишком низкие значения любого личного фактора указывают на то, что человек не готов стать астронавтом, подчеркивают психологи.