22 мая 2018 04:30
Астронавт NASA вышел в открытый космос с камерой, но забыл вставить в неё карту памяти«Нажимая на кнопку, я вижу надпись «Нет SD». Мне нужно это для записи?»

NASA опубликовало кадры из трансляции с Международной космической станции, на которых астронавт (предположительно, Эндрю Фьюстел) пытается включить камеру GoPro в открытом космосе. В трансляцию попал разговор астронавта и центра управления миссией.

«Нажимая на кнопку, я вижу надпись «Нет SD». Мне нужно это для записи? И если она снимает, должен ли гореть красный огонек?» — спросил астронавт. После долгой паузы ему ответили, что красный огонек должен гореть, если карта памяти внутри. Но, кажется, астронавт не понял, что SD — это и есть карта памяти: «А если «Нет SD»? Что это значит?».