Геймеры и ученые провели самую массовую проверку квантовой физики

10 мая 2018 12:30
Геймеры и ученые провели самую массовую проверку квантовой физикиФизики успешно провели самую массовую проверку принципов квантовой физики, подключив к ее верификации свыше 100 тысяч геймеров, игравших в онлайн-игру и генерировавших абсолютно случайные числа, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"Удивительно, что спор Бора и Эйнштейна, начавшийся 90 лет назад, по-прежнему сохраняет философский и человеческий элемент. Большие машины и детекторы помогли нам открыть бозон Хиггса, однако мы можем проверить локальный реализм только в том случае, если мы сами примем участие в опытах. Только так можно заставить Вселенную вести себя честно", — заявил Морган Митчелл (Morgan Mitchell), организатор проекта Big Bell Test.
Эйнштейн, ты не прав.